среда, 13 февраля 2013 г.

маркировка ступичных подшипников на ваз 2107

Сегодня день был очень продуктивным! Много позитива и полезной информации, о которой я скоро поделюсь с вами, уважаемые читатели моего скромного бортовика. Думаю, многим будет интересна информация, полученная мной за последнее время.А теперь про обновления моего любимого автомобиля. Сегондя были проведены зачистительные работы, ибо под рукой не было пескоструя, чистили металлическими насадками на дрель, но вышло очень даже ничего. Завтра все будет загрунтовано и покрашено в соответствующие цвета и ча

Недавно у меня загудел правый ступичный подшипник, который в последствии развалился совсем. Неудивительно, ведь он с маркировкой "Сделано в СССР". Наверное его не меняли ни разу, а контузило его после попадания в люк. Еще надо будет немног опроточить внутреннюю часть тормозного диска из-за деформации подшипника. Из-за перегрева внешний тормозной суппорт кажется заклинило. Надо будет его заменить, чем завтра и займусь.Славик изучает подшипники.

В Казахстане будут собирать жигули. Такая договоренность была достигнута между президентом Российской Федерации Владимиром Путиным и главой Казахстана Нурсултаном Назарбаевым.Как стало известно, компания «АвтоВАЗ» и группа Sollers будут производить в нашей стране автомобили для экспорта в европейские страны. По заявлению российского президента, на первом этапе планируется выпуск до 100 тыс. транспортных средств в год.

, , , , , , , , , , , ,

Слухи о том, что вчера на СТК Сокол проводились какие-то заезды, расползлись достаточно быстро, но конкретной информации, ни у кого не было. В этом посте мы расскажем Вам, что же там, в действительности происходило, и почему не было никаких анонсов и информации об этом.

По Вашему запросу найдены следующие данные

Я вспомнил пароль!

Введите регистрационные e-mail:

Пароль: Запомнить

Комментариев нет:

Отправить комментарий