четверг, 14 февраля 2013 г.

маркировка фар в jetta 2011

14. Biker, 05.12.2011 11:58 Actionmanпо трассе часто накатываете? если не очень, то берите 1.6 спокойно. очень надежный движок, с историей это вам любой гольфовод скажет.

13. Falcon140, 05.12.2011 11:38 DmfkeeperТак и знал, что кто-нибудь приведёт это в качестве аргументаНу таки это и есть аргумент. У всех ведь разные запросы.

12. asu7b, 05.12.2011 11:17 DmfkeeperА какой же? отностительно новый, устанавливается с 2006 года.

11. Dmfkeeper, 05.12.2011 10:41 Falcon140Зато и оооочень надежным и неприхотливым Так и знал, что кто-нибудь приведёт это в качестве аргумента ). Тогда надо на велосипеде ездить - там всё ещё проще и надёжнее! asu7bс чего вы взяли что 1,6 на джетте старый двигатель?А какой же?

10. Mandor Sawall, 05.12.2011 10:26 1.4TSI (САХА) приятный мотор, кушает немного, дает хорошее ускорение (я не гонщик, польза от турбины оч сильно ощущается при выездах и обгонах), но на ХХ не греется. Совсем. Год назад, после ледяного дождя, у меня ушло почти полчаса, чтобы подтопить лед на стекле и скребком его убрать. Но как только начинаете движение - достаточно быстро прогревается. Зимой, при -20, я снял перчатки проехав 20 км по трассе. Поэтому настоятельно рекомендую к нему либо вебасто, либо электрический обогреватель РТС. На шкоды, благодаря шкодаклубу, диллеры начали ставить как доп оборудование. Такая штука штатно идет на дизельные гольфы и шкоды. Так же есть сведения, что для этого двигателя выпустили зимний вариант ПО, кушает при прогреве больше, но вроде как прогревается на ХХ.Может у гольфа что-то немного по другому, у меня октавия, но двигатели должны быть одинаковые.

9. WG, 05.12.2011 10:02 bolecправда, тут прошла инфа от таможни, что новые Гольфы уже идут с Eu5 нормами, включая 1.6 движок. якобы там на лючке рекомендуемый бензин стал 95. на гольфклубе один камрад сказал.На полуседане именно так, по крайней мере.

8. asu7b, 05.12.2011 09:55 bolecеще раз, на джете стоит не BSE. читаем просвещаемся.

7. bolec, 05.12.2011 09:47 Actionmanесли нет зимнего пакета, то с TSI будет холодно. при спокойной манере чего бы не взять 1.6MPI (BSE).16 клапанный SOHC. заправляться можно где угодно.правда, тут прошла инфа от таможни, что новые Гольфы уже идут с Eu5 нормами, включая 1.6 движок. якобы там на лючке рекомендуемый бензин стал 95. на гольфклубе один камрад сказал.

6. WG, 05.12.2011 09:26 Actionman1.4 TSI c DSG.

5. asu7b, 05.12.2011 09:25 Dmfkeeperс чего вы взяли что 1,6 на джетте старый двигатель? Вы путаете его со старым 1,6 8-ми клапанником.

4. Нефтяник, 05.12.2011 08:53 По динамике 1,4 ТСИ конечно на голову выше 1,6, но требователен к качеству топлива и плохо греется в пробках зимой. А 1,6, как выше сказал Falcon140 неприхотлив и надежен. Если не гонять, то 1,6 нормальный выбор (мне по крайней мере хватало в свое время, в связке с Типтроником)

3. Falcon140, 05.12.2011 08:26 Dmfkeeperне просто старым, а оооочень старымЗато и оооочень надежным и неприхотливым Я бы наверное все-таки 1.4 с турбинкой взял. Но это здесь, в Москве. Да и пробеги у меня не большие.

2. fdn721, 05.12.2011 07:35 Такое корыто с 1.4, пусть даже и TSI и на палке - редкостное извращение.

1. Dmfkeeper, 05.12.2011 04:47 Я бы не стал брать новую машину со старым движком. Тем более, в данном случае, не просто старым, а оооочень старым (

Actionman, 05.12.2011 04:23 Доброго дня!) Позавчера были с женой в Урарту Моторс, смотрели Jetta Trendline 1.6 MPI (105л.с.) 5-ступ., механич. и Jetta Trendline 1.4 TSI (90кВт / 122л.с.) 6-ступ., механич. разница в цене около 1000 долларов, так то не сильно существенная. Посоветуйте, что лучше взять, для города, я достаточно спокойно веду себя на дороге

URL:  Время GMT +04. Даты в формате dd.mm.yyyy.

Конференция:  ( )

Версия для печати

Выбор джетты...1.4 или все же 1.6?

Выбор джетты...1.4 или все же 1.6? - Версия для печати - Конференция iXBT.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий