вторник, 12 февраля 2013 г.

замуж за немца какие документы нужны

этим летом я собираюсь поехать к моему жениху по гостевой визе на 3 месяца (до этого я уже была у моего жениха 3 раза). по истечении моего пребывания, мы собираемся начать процедуру оформления брака в Германии. он будет делать мне приглашение невесты. что нужно для того, чтобы получить это приглашение, а затем и визу невесты? я слышала от женщин, которые уже заключили брак с немцами, что они еще до момента получения приглашения невесты и визы невесты, выезжали в Германию по гостевой визе, обращались в немецкий ЗАГС по месту жительства жениха, подавали заявление о регистрации брака. оказывается это обязательное условие для получения приглашения невесты. правда ли это? должны ли мы с моим женихом обратиться в ЗАГС прежде, чем он будет оформлять для меня приглашение невесты? если да, то нужны ли для подачи заявления в ЗАГС какие-либо документы? если да, то какие именно? нужно ли их легализовывать? можно ли их перевести на немецкий язык в моей стране (я живу в Узбекистане) или перевод надо делать только в Германии?

помогите мне, пожалуйста разобраться в одном вопросе. я хочу выйти замуж за немца. у меня есть жених в Германии. но он не всегда понимает то, что я хочу знать. и дает мне не ту информацию, которую нужно.

[...] учреждений Германии имеют отличный шанс на получение работы в Германии, а также приобретение немецкого гражданства. Если вас заинтересовало образование за границей, то Германия это отличный вариант. Если вы [...]

только в сертифицированных центрах по обучению немецкому языку. Обычно обучать и выдавать сертификат могут на кафедрах при институтах.

Где можно пройти кусы на знание немецкого языка?

Комментарии, Вопросы, Советы, Отзывы: (14) на "Выезд в Германию по визе невесты документы правила"

Поделиться с подругами:

Так что, дорогие дамы, если свели вас с немцем и у вас намечаются серьезные отношения, лучше заранее позаботьтесь о получении сертификата он вам может понадобиться! Ибо получив визу невесты и срок выезда в 6 месяцев, вам дополнительно к визе невесты необходимо предоставить сертификат о знании языка ( на который вам понадобится минимум 4 месяца, если Ваши знания немецкого языка нулевые)

А уж потом с этим сертификатом и визой невесты вы можете брать билеты. По визе невесты Вы можете прибывать в Германии не более 90 дней, именно в этот срок должен быть заключен брак.

В случае успешной сдачи в крупных городах Вам сразу же говорят результат и уже в этот день выдают сертификат, в некоторых же городах его выдают через 2 недели, а сдал не сдал говорят сразу.

Запись на сдачу экзамена следует осуществлять заблаговременно, минимум за месяц. Так как может случиться, что на выбранную Вами дату уже все места заняты. В установленный срок Вы приезжаете в тест-центр и проходите экзамен.

Не советуем обращаться Вам к преподавателям или на курсы, где есть только обычный курс языка, но нет целенаправленной подготовки к тесту. Зачастую Вы тратите много времени и средств, сил и собственных нервов на изучение грамматических правил, которые Вам даже не пригодятся при сдачи теста. При этом упускаются из виду очень важные вещи, которые нужно обязательно изучить заранее.

Если Вы владеете немецким языком на достаточно хорошем уровнем, Вы можете сразу записаться на сдачу экзамена . Однако, если Вы только начали изучать язык или же в принципе не владеете им, то не стоит сразу записываться на экзамен, так как шансы его сдачи без подготовки очень малы. Предварительно советуем пройти Вам языковой курс, направленный именно на подготовку к экзамену.

По новым правилам после подачи документов в посольство должно пройти три месяца, после чего Вас пригласят на собеседование. Кроме того, теперь обязательным условием после получения визы невесты является знание немецкого языка, на начальном уровне, подтвержденное документально. Причем не абы кем, а специальными организациями, которым на это дано право и которые организовывают .

Мы уже писали о том, что для того чтобы выйти , необходимо оформлять визу невесты. Для этого нужно было собрать соответствующие документы и вовремя явиться в посольство. Однако все меняется. Изменились и правила вьезда по этой визе невесты.

Как выйти замуж за немца Bonn, Germany

Опубликовано: 02.09.2012 | Dating Автор:

Выезд в Германию по визе невесты документы правила

Международные знакомства брачное агентство

Выезд в Германию по визе невесты документы правила Знакомство с мужчиной для серьёзных отношений советы для брака с иностранцем

Комментариев нет:

Отправить комментарий